Суббота, 21.10.2017, 14:59

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
2017- год экологии
Год Матери и Отца
Проекты ДОУ
Новости
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [71]
безопасные новости [68]
Лето 2017 [16]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика
Главная » 2017 » Апрель » 7 » Уголок живой природы в группе.
00:04
Уголок живой природы в группе.

     Особую роль в экологическом образовании и воспитании занимает период дошкольного детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру.

    Уголок живой природы в детском саду - одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. Осознанно – правильное отношение к природе вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями. Поэтому в средней группе №22, воспитатели Поликарпова Елена Анатольевна и Соловьева Глафира Григорьевна в уголке природы разместили комнатные растения в соответствии с требованиями ФГОС, подобрали литературу и дидактические игры по ознакомлению с растениями, организовали «огород» и систематически знакомят детей с разнообразием растений, демонстрируют их связь со средой обитания, вовлекают в практическую деятельность по поддержанию условий для жизни растений, предоставляя возможность наблюдения за их ростом, развитием, различными проявлениями в благоприятных условиях. В уголке живой природы дети в течение всего дня подходят к растениям, рассматривают их, ведут за ними длительные наблюдения. Затем, с помощью воспитателей, происшедшие изменения в растениях фиксируют в карте наблюдений.

     Таким образом педагоги Поликарпова Е.А. и Соловьева Г.Г. решают главную задачу экологического воспитания - учат детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства, расширяют конкретные знания о природе, развивают наблюдательность, предотвращает агрессивные, разрушительные действия по отношению к природе. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

 

Просмотров: 111 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]