Суббота, 18.11.2017, 22:19

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
2017- год экологии
Год Матери и Отца
Проекты ДОУ
Новости
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [74]
безопасные новости [70]
Лето 2017 [16]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика
Главная » 2017 » Октябрь » 20 » Самостоятельная двигательная деятельность детей.
01:37
Самостоятельная двигательная деятельность детей.

     Охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое развитие детей – главная цель педагогической работы в ДОУ. Одной из важнейших задач является удовлетворение естественной потребности детей в движении.

   Самостоятельная двигательная деятельность имеет огромное значение для гармоничного развития ребёнка. В ходе самостоятельной двигательной деятельности ребенок пробует свои силы, проявляет инициативу, закрепляет умения и удовлетворяет естественные потребности в движении. Ребенок в этой деятельности имеет возможность активно повторять движения столько раз, сколько хочет, выбирать те движении, которые ему в данный момент интересны. Ребенок действует в этой деятельности независимо от взрослого. Все это заряжает его положительными эмоциями.

    Недостаточная двигательная активность детей ведет к дефициту познавательной активности, к мышечной пассивности и снижению работоспособности организма. Поэтому одной из задач педагогов является научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях малой площади, например, в групповом помещении. К тому же двигательная среда должна быть насыщена различным оборудованием и спортивным инвентарём, способствующим развитию игры.

   С целью реализации данной задачи в старшей группе № 22 воспитатели Соловьева Г. Г. и Поликарпова Е. А. позаботились о создании физкультурной игровой среды – это пространство, достаточное для движений, разнообразие спортивных игр и игрушек, атрибутов, пособий, оборудований и материалов к народным играм.

   Наряду с заводскими пособиями для детей также изготовлено нетрадиционное физкультурное оборудование (разные массажёры, дорожки для ходьбы и бега, устройства для развития силы рук и ног, ловкости, координации и др.). Это оборудование особенно эффективно для формирования у детей интереса к физической культуре.

   Таким образом, создание благоприятной психологической обстановки, предметной и двигательной среды побуждает ребенка проявлять двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений и потребность в них.

 

Просмотров: 50 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]