Суббота, 15.12.2018, 12:45

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
Коррупция
О нас в СМИ
...
Год добровольца
Проекты ДОУ
Особый ребёнок
Новости
Новый год
Сетевой город
Соцподдержка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [115]
безопасные новости [12]
Лето 2018 [30]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика
Главная » 2017 » Декабрь » 1 » Проектная деятельность в логопедической работе.
22:05
Проектная деятельность в логопедической работе.

Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню,

дай попробовать – и я пойму.

(восточная мудрость)

   Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации организованной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является самостоятельное «добывание» знаний детьми. Действительно, только действуя самостоятельно, методом проб и ошибок, ребенок приобретает – «присваивает» знания и опыт.

   Знакомство детей с артикуляционной гимнастикой происходит с ранних лет. Благодаря артикуляционной гимнастике и упражнениям по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно. Артикуляционная гимнастика интересна своей яркой, доступной, понятной детям формой. Повторяя вместе с педагогом артикуляционные упражнения, у детей развивается воображение, обогащается речь, эмоции, упражняются органы артикуляции.

   Педагоги нашего детского сада часто используют артикуляционные упражнения в совместной деятельности с детьми. С целью создания условий для предупреждения и коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и привлечения родителей к образовательному процессу учитель-логопед старшей группы № 22 «Пчелки» Истомина Н. Н. реализовала краткосрочный проект «Послушный язычок». Дети познакомились со строением органов речи посредством логопедической сказки, заучили комплексы артикуляционных упражнений с использованием красочных иллюстраций, мультимедийных презентаций «Сказки о веселом Язычке», дидактической куклы «Язычок», разучили считалки с артикуляционными упражнениями, коллективно придумали сказку о Веселом Язычке, нарисовали иллюстрации к сказке о Веселом Язычке. Родители воспитанников тоже не остались в стороне. Дома вместе с детьми они сочинили сказки, изготовили артикуляционные кубики, тем самым помогли разнообразить предметно-игровую среду в группе. И дети, и родители остались довольны результатами проделанной работы.

 

Просмотров: 124 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]