Среда, 27.09.2017, 00:51

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
2017- год экологии
Год Матери и Отца
Проекты ДОУ
Новости
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [70]
безопасные новости [64]
Лето 2017 [16]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика
Главная » 2016 » Январь » 28 » "Притягательный магнит"
16:59
"Притягательный магнит"

     Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормально детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок уже с рождения – исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось в процессе саморазвития. 

   Экспериментирование — эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, является одной из актуальнейшей проблем современности.

     С целью развития познавательных способностей детей дошкольного возраста в средней группе №11 «Радуга» была организована совместная деятельность педагога с детьми через экспериментирование.

     Дети отправились в увлекательное путешествие в школу волшебных наук. В волшебной лаборатории они превратились в настоящих ученых-волшебников, где с помощью экспериментов и опытов узнали много нового и интересного о магните и его свойствах.

      Главное достоинство экспериментирования в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний, сведений.

Просмотров: 157 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]