Вторник, 24.04.2018, 09:49

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
Год добровольца
Проекты ДОУ
Особый ребёнок
Новости
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [96]
безопасные новости [83]
Лето 2017 [16]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика
Главная » 2018 » Март » 23 » «Комнатные растения – наши друзья»
14:01
«Комнатные растения – наши друзья»

В нашей группе на окне,
Во зелёной во стране,
В расписных горшочках.

Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польём мы спозаранку.
Я и все мои друзья.

Нищева Н.

   Многие из нас любят комнатные растения и дружат с ними! Комнатные растения - это зеленая ниточка связи с живой природой, от которой мы порой оторваны в больших городах. Молчаливые спутники нашей домашней жизни украшают наши дома, помогают нам и порой даже лечат нас.

   Общение с живой природой, её растительным миром никогда не заменят самые лучшие фильмы и глянцевые иллюстрации журналов и книг. Через ознакомление с комнатными растениями мы развиваем у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитываем ответственность, интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

   Удивительный мир открывают нам комнатные растения. Для нас, педагогов подготовительной к школе группы №24 и детей нашей группы, это не просто уголок природы, а мир со своими законами, тайнами, настроениями. В рамках изучения лексической темы мы организовали с детьми разные формы работы по закреплению у детей знаний о комнатных растениях.

   В ходе наблюдений и практической деятельности дети делились своими знаниями о том, что растение для своего роста нуждается в свете, влаге, тепле, почвенном питании. Если чего-то не хватает, то это может привести к гибели растения. Закрепили знания о том, что разные растения нуждаются в разном количестве света, влаги: одни хорошо растут при ярком освещении, другие — в тени; одни нуждаются в частом поливе, другие надо поливать редко. В дидактических играх дети продолжали знакомиться со многими растениями, с особенностями их внешнего строения, с разнообразием листьев, стеблей, цветков. Закреплялись умения определять способы ухода за растением в зависимости от характера листьев и стебля. Также дети знакомились с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений (размножение стеблевыми черенками). Впечатления, полученные в совместной деятельности с педагогами, ребята с удовольствием выразили в своих творческих работах.

   Работа по ознакомлению дошкольников с комнатными растениями увлекательна и кропотлива, она рассчитана на длительный период. Мы педагоги с удовольствием продолжим прививать детям любовь и желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития, тем самым делая свою жизнь прекраснее.

   

Просмотров: 48 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]