Вторник, 23.01.2018, 08:45

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
Год добровольца
Год Матери и Отца
Проекты ДОУ
Новости
Новый год
СПОРТЛАНДИЯ
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [83]
безопасные новости [76]
Лето 2017 [16]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика
Главная » 2017 » Ноябрь » 18 » Игры - забавы с водой
10:00
Игры - забавы с водой

Прежде чем давать знания, надо

научить думать, воспринимать,

наблюдать.

В. Сухомлинский

   На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность. Она понимается нами не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.

    Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений

   Воспитатель младшей группы №14 Иванова Нина Николаевна организовала экспериментальную деятельность с водой «Забавные рыбки", "Плыви, плыви кораблик". Вода как что- то живое, завораживает малышей, помогает увлечь и успокоить. Она принимает на себя целый поток отрицательной энергии, очищает и увлажняет воздух в группе.

   В работе с детьми Нина Николаевна применяет акваметод в течение всего учебного года. Так как данные приемы не только эмоционально благотворно воздействуют на психическое состояние ребенка, но и всесторонне его развивают.

Теплая - холодная
Цель: закрепление понятий «тёплый», «холодный»; активизировать словарь ребенка (жидкость, бесцветная, прозрачная); воспитывать аккуратность при работе с водой/

Ловим рыбу сачком 

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек; развитие умения пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды/

Игра с корабликами
Цель: закреплять знания детей о величине, развивать мелкую моторику рук; стимулировать внимание детей; учить детей координировать движения обеих рук

   Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действия путем результата, сопоставить выводы и определить значимость физических явлений для человека и самого себя.

Просмотров: 50 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]