Воскресенье, 23.07.2017, 13:41

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
2017- год экологии
Год Матери и Отца
Проекты ДОУ
Новости
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Лето 2017
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [66]
безопасные новости [55]
Лето 2017 [10]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика
Главная » 2015 » Февраль » 16 » Экспериментально - исследовательская деятельность "Мыло - фокусник"
11:43
Экспериментально - исследовательская деятельность "Мыло - фокусник"

     Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

     Исследовательская активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.

      Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

     Воспитатели средней группы «Колобок» (блок №1)  провели  опытно - исследовательскую деятельность по теме: "Мыло - фокусник" с целью познакомить детей со свойствами мыла.

В процессе исследовательской деятельности были решены следующие задачи:

- знакомство со свойствами мыла (цвет, запах, форма, твердое или жидкое);

- использование мыла в повседневной жизни;

- знакомство со свойствами жидкого мыла - выдувание мыльных пузырей;

- воспитание культурно - гигиенических навыков.

 

 

Просмотров: 435 | Добавил: Наташа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]