Вторник, 27.06.2017, 09:55

МБДОУ "Детский сад №158" г.Чебоксары

Заведующий
Презентация ДОУ158
Сведения о ДОУ
Послание
Послание
Прокуратура
О нас в СМИ
...
2017- год экологии
Год Матери и Отца
Проекты ДОУ
Новости
Сетевой город
Право ребенка
Для вас родители
Питание
Доступная среда
Благоустройство
Лето 2017
Безопасный детсад
Делаем вместе
Профсоюз
Совет ветеранов
Я - Педагог
Медицина в ДОУ
Инклюзив
Пожертвования
Дополнительно
Галерея
новости по питанию [66]
безопасные новости [54]
Лето 2017 [9]
Мероприятия проводимые в летний период.
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Страничка учителя - логопеда

 
 
Антонова Людмила Валентиновна
учитель - логопед
 Образование: высшее: Московский государственный открытый педагогический университет им..Шолохова Учитель-логопед по специальности «Логопед», «Психология»,2002г.
Квалификационная категория: первая
Стаж педагогической работы: 14 лет
Стаж в должности: с 2012 года
 
График работы:
Понедельник 8.30 - 12.30
Вторник 8.30 - 12.30 
Среда 14.30 - 18.30 
Четверг 8.30 - 12.30
Пятница 8.30 - 12.30
 
Режим работы
5 дневная рабочая неделя.
Адрес: г. Чебоксары, ул. Хузангая д. 30 А
Контактный телефон: 8(8352)515689
 Возрастное и речевое развитие ребенка 
Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребенка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что должен уметь ребенок в 2 - 4 года, 5 - 6 лет? На этот вопрос, волнующий многих родителей, мы постараемся дать краткий ответ.

К 1,5 - 2 годам ребенок может говорить примерно 50-70 слов, в основном это существительные: названия игрушек и предметов ближайшего окружения; имена; наречия "здесь" и "сейчас"; прилагательные "большой" и "маленький"; реже –

глаголы, личные местоимения. На втором году жизни дети довольно четко начинают произносить такие гласные звуки как [а], [у], [о], [и]; звуки [э],[ы] могут заменять созвучием [йэ]. Некоторые согласные малыши заменяют более простыми, доступными, искажают звуки или вовсе их не произносят. Их речь изобилует мягкими согласными [т,] ,[ д,] ,[с,],[з,]. В этом возрасте возможно упрощенное произношение слов, например, укорачивание или называние слога, чаще всего ударного или первого: "ка" или "моко" вместо "молоко". К двум годам в речи крохи должны появиться простые предложения, просьбы: "Мам, дай мяч. Мишка сиди тут. Хочу пить сок."

К 3 годам ребенок задает много вопросов, сам охотно отвечает на вопросы, с удовольствием заучивает маленькие стишки и песенки, потешки и считалки. К этому возрасту обычно он правильно произносит гласные и согласные звуки [б],[бь],[п],[пь],[м],[мь],[т],[ть],[н],[нь],[к],[кь],[г],[гь],[в],[вь],[ф],[фь]. Дети трех лет говорят уже развернутыми предложениями.

К 4 годам малыш произносит правильно свистящие звуки [с],[сь],[з],[зь], использует в речи сложноподчиненные предложения: "Я люблю рисовать красками, потому что они разноцветные", рассказывает о том, что видел на прогулке, что ему прочитали.

К 5 годам ребенок правильно произносит шипящие звуки [ш],[ж], почти не допукает в речи грамматических ошибок, может связно рассказывать о том, что изображено на картинке или серии картинок. Высказывания становятся достаточно пространными, улавливается определенная логика изложения. Нередко в рассказах появляются элементы фантазии, желание придумать эпизоды, которых в действительности не было.

 В 6 лет нормально развивающийся ребенок правильно произносит все звуки родного языка, практически не допускает в речи грамматических ошибок. Наиболее яркой характеристикой этого возраста является активное освоение им построения разных типов текстов. Ребенок осваивает форму монолога. Речь становится контекстной, независимой от наглядно представленной ситуации общения. Совершенствование грамматического строя напрямую зависит от развития связной речи.